Полезная информация

Шины для спецтехники и их протекторы

Шины для спецтехники с протектором «КЛЮШКА»

Является одним из самых распространенных видов протектора в строительно-дорожной сфере, благодаря своим тяговым характеристикам и термостойкости. Данный вид протектора прекрасно подходит как и для бездорожья, так и асфальтированного покрытия, при плохих погодных условиях, мокрой поверхности,на заледенелой и заснеженной дороге, на участках с грязью и глиной и других мягких грунтах. Шины с протектором клюшка часто используется на фронтальных погрузчиках, тракторах, экскаваторах-погрузчиках, минипогрузчиках, карьерной технике, автогрейдерах, которым необходимо отличное сцепление с поверхностью и хорошая управляемость. Так же однозначным плюсом является усиленная боковина, защищающая от пробоев и порезов. В зависимости от размера и модели шины, протектор клюшка имеет множество разновидностей по глубине и ширине протектора, а также, по расстоянию между ламелями. Наш консультант поможет вам подобрать правильную модель шин для спецтехники, оптимально подходящую для вашей техники и условий эксплуатации.
 
Данный тип протектора отлично подходит для горной породы и каменистой поверхности. Благодаря цельным блокам, камни не застревают и снижается вероятность пробить шину.
Некоторые характеристики протектора волна: 
-высокая стойкой к износу, благодаря большой поверхности контакта
-хорошая тяга техники
-массивный протектор, обеспечивает защиту от порезов и пробоев
Данный протектор применяется на следующих видах спецтехники
-фронтальные погрузчики
-грейдеры
-карьерные самосвалы
-погрузчики общего назначения  
 Существует две разновидности шин с протектором "волна", такие как обычная волна и волна с разрезом. Их основной отличительной особенностью является глубина протектора. В зависимости от условий и назначения в которых планируется использовать спецтехнику разделяют глубину от  L2 до L5 (L2,L3,L4,L5). Самым глубоким протектором является L5, его применяют на карьерной технике и фронтальных погрузчиках в скальной среде, на сложных поверхностях. Глубина L5 обеспечивает превосходную износостойкость и защиту шины от порезов и пробоев. В более спокойных условиях работы, таких как строительство дорог, мостов, зданий используется обычная глубина протектора L2,L3 обеспечивающая стабильную проходимость.
У нас вы можете купить одни из самых лучших и часто применяемых моделей шин для спецтехники:
26.5-25 E-3/L-3/L-217.5-25 E-3/L-3/L-2
23.5r25 E-3/L-3/L-220.5r25 E-3/L-3/L-2
23.5-25 E-3/L-320.5-25 E-3/L-3/L-2
 26.5r-25 E-3/L-3/L-2 17.5r-25 E-3/L-3/L-2
Производители: Deestone,Kenda,BKT,Starco,Voltyre

 

Шины для спецтехники с протектором «Волна»

купить шины Кенда k395 в Ростове, Купить Kenda k395 в Ростове
Купить DEESTONE d313 в Ростове

Шины для спецтехники с протектором «Шашка»

Основное применение протектора шашки приходится на минипогрузчики, асфальтокаток, экскаваторы погрузчики, автокраны, виброкаток. Тяговые свойства "шашки" уступают протектору "клюшке", но в некоторых условиях это лучший вариант,например, для асфальтоукладчика. Отличная износостойкость,неподверженность к проколам и порезам, хорошее сцепление с земляной и дорожной поверхностью,равномерное стирание протектора. Шины обладают усиленной боковиной, за счет своего протектора уменьшает износ при больших пробегах, используется на твердых грунтах, бетонных, асфальтовых площадках.
В нашем магазине Вы можете  шины для спецтехники с протектором шашка
10-16.5 K601, Jumbo trax, Sure trax17.5-25, 23.5-25 BKT SR-30 EARTHMAX
12-16.5 K601, Jumbo trax, Sure trax 14.9-24, 16.9-24, 16.9-28 TR-461
23.1-26 TR-38716.00R25 BKT AIROMAX AM543
12.5/80-18 TR-461440/80r30 BKT RIDEMAX

 

Шины для спецтехники с протектором «Ёлка»

Данный тип рисунка протектора предназначен для спецтехники, которая работает по мягкому и рыхлому грунту. Все преимущества такой шины проявляются исключительно на бездорожье: это большая высота грунтозацепов, высокие тяговые качества, отличное самоочищение. В основном, применяется в агропромышленном секторе, на сельскохозяйственной и индустриальной технике: Трактора, комбайны, опрыскиватели, телескопические погрузчики, экскаваторы погрузчики.
Купить шины в Ростове на спецтехнику с протектором елка можно в нашем магазине.
710/70R42, 600/70R30 BKT RT-765405/70-20, 16.0/70-20 AS-Dumper
420/85R28, 420/85R30 BKT RT-955380/90R46, 270/95R48 BKT RT-955
520/85R42, 710/70R38 BKT RT-86512.5/80-18, 15.5/80-24 BKT AS504
800/65R32. 650/70r32 BKT TERIS10.0/75-15.3, 11.2-24 TR-135

 

Bkt, BKT, купить шины BKT в Ростове, бкт, вкт, BKT RT-765 ,шины в Ростове

⁠710/70R42, 600/70R30 BKT RT-765

 
Шины для спецтехники довольно дорогостоящие изделия, которые необходимо не только правильно эксплуатировать,но и хранить. Несоблюдение правил хранения шин, приводит к ускоренному износу протектора, ухудшению сцепления с дорожной поверхностью и общих технических характеристик изделия, что приводит к излишним расходам организации. Поэтому очень важно соблюдать довольно не сложные рекомендации по хранению спецшин:
  • Шины необходимо очистить от грязи и технических жидкостей
  • Хранить желательно при температуре 15-20 градусов в хорошо проветриваемом помещении
  • Кладите шины на ровную твердую поверхность,что бы избежать трещин
  • Попадание прямых солнечных лучей ухудшает качество шины
  • Колеса в сборе необходимо хранить в горизонтальном положении (периодически перекладывать)
  • Несмонтированные- в вертикальном (желательно периодически переворачивать шины, использовать поддон для хранения)
 

Как правильно хранить шины для спецтехники

Статьи

Какие шины для спецтехники купить выгоднее, бюджетные или премиальные?

 



В этой статье я приведу несколько простых способов, как правильно подходить к выбору шины для спецтехники или сельхозтехники. А так же, основные правила и ошибки , которые влияют на срок службы шин. 

Начнём с того, что не правильно делить дорогие и дешёвые шины по принципу - качественные и не качественные ( искл.: безымянный китай).
На самом деле, если вас не устраивает быстрый износ бюджетных шин, это просто означает, что вы не верно их используете. 

 
Очень сильно влияет на срок службы шины - технологически правильный подбор шины.
Разберём на примере шин на bobcat (минипогрузчик):
Шина Kenda k395 power grip имеет рисунок клюшка, он отлично подходит для техники, которая работает по мягкому, рыхлому грунту, эта шина, за счёт своего трехступенчатого протектора, обладает великолепным сцеплением, а трёхступенчатый протектор уменьшает скорость износа протектора, за счёт увеличивающегося пятна контакта, в процессе использования шины. 

Как правильно выбрать и купить шину для минипогрузчика?

Как выбрать и купить шины  для прицепной сельхоз техники?

Многие орудия, с которыми работают трактора, имеют шины на "крыльях", которые используются и находятся под нагрузкой , только во время работы в поле. Обычно это шины 10l-15, 11l-15, 12l-15. Сюда можно установить любые покрышки, от 8 до 14 слоёв, в зависимости от требуемой нагрузки на колесо. 
Но на этих же , сельскохозяйственных орудиях есть транспортные(основные шины), на которые приходится вся нагрузка, когда "крылья" складываются и поднимаются. Именно на транспортных шинах осуществляется перегон этих орудий, до и после работы трактора в поле. Зачастую, транспортные шины имеют тот же размер, что и на крыльях, но они не взаимозаменяемые. Транспортные шины должны иметь повышенный скоростной индекс и выдерживать большую нагрузку. Обязательно спрашивайте у поставщика, какой индекс скорости у тех шин, которые он вам предлагает поставить на транспортные колёса. Одной только повышенной слойностью проблему не решить.
В обоих приведённых случаях, в следствие неправильного подбора шин, результатом будет ускоренный выход спец шин из строя.
 
Купить Deestone d301 в Ростове-на-Дону
Купить Kenda k610 в Ростове-на-Дону
Бюджетная шина или шинокомплект, по своему составу резины и каркаса, сделана специально для двух условий эксплуатации:
1. Не интенсивная работа (от 1 до 6-8 часов в день), на относительно хорошем дорожном покрытии.
2. Тяжелые и опасные условия эксплуатации, где любая шина выходит из строя по причине многочисленных порезов, а не в результате полного износа.
В перечисленных случаях, ставить шины премиального сегмента, такие как Kenda, trelleborg, continental - смысла не имеет, т к это будет экономически необоснованно, шины не раскроют весь свой потенциал, и отработают не намного дольше своих бюджетных оппонентов.
Если ваша техника эксплуатируется от 8 до 24 часов в сутки, или ещё и на некачественном дорожном покрытии, выполняет множество операций, большое рабочее плечо, часто приходится крутится на одном месте - все эти условия, вместе и в отдельности, требуют внимательного подхода к выбору шины, поскольку чем более интенсивная работа, тем больше ответственности на этой технике и выше цена за простой погрузчика/трактора/экскаватора/комбайна в период, когда шины выходят из строя, особенно если это происходит внезапно(когда протектор ещё даже не полностью изношен), в самый неподходящий момент,а запаски у вас нет. 
Согласитесь, на много удобнее и выгоднее менять резину, когда это происходит редко, стабильно и предсказуемо - стерся протектор, значит пора покупать новую покрышку. 
Но дорогая шина, ещё не делает её надёжной, усиленной и "премиальной". Спрашивайте у поставщика, что вы получите, если приобретёте это колесо, в чем его преимущества по сравнению с более дешёвыми производителями. Если вразумительного ответа нет, то возможно, это просто аналогичный, бюджетный вариант, но с большей маржей - бегите оттуда. Основные производители усиленных и надежных шин для спецтехники: Michelin, Kenda, Trelleborg, solideal, continental, Goodyear.
Для сельхозтехники: Michelin, BKT, trelleborg, Firestone, Goodyear, continental.
Все эти заводы имеют опыт производства шин для спецтехники более 50 лет.
Когда потребитель сталкивается с этим вопросом, очень часто кажется правильным, просто купить более дорогую шину. Но это не всегда является выгодным решением проблемы для организации потребителя. 
Купить шины на минипогрузчик в Ростове-на-Дону
Шина Kenda k601 rock grip, в отличии от k395, имеет рисунок "шашка", просто исполинскую толщину протектора и огромное пятно контакта. Это практически исключает возможность пробить колесо. Высокий индекс скорости позволяет погрузчику, на шинах Kenda k601 , безболезненно передвигаться в 2 раза быстрее чем на шинах с рисунком клюшка. Соответсвенно, такую шину выгодно ставить на коммунальную технику и дорожностроительную, для работы на твёрдом грунте (асфальт, камень и т д).
Цельнолитые шины часто называют массивными, сплошными, гусматик, суперпластик. Эта шина, в отличии от пневматических шин, не требует накачки воздухом, она целиком состоит из каучука, металлических нитей, стальных колец и прочих составляющих. Благодаря этому, обладает более высоким индексом нагрузки, а самое главное, сплошную шину не невозможно проколоть.
По своему строению, цельнолитые шины бывают двух видов: двухслойные и трехслойные. Разберём на примере качественного производителя сплошных шин STARCO (Шри-Ланка)

Что нужно знать перед тем, как купить цельнолитые шины для вилочных погрузчиков

Для интенсивной работы(от 8 до 24ч в сутки):
Массивная шина для вилочного погрузчика Starco Tusker имеет следующий состав:
1. Протекторный слой. Резиновая смесь из натурального каучука - износостойкость, минимальное выкрошивание и отслоение, низкое теплообразование.
2. Эластичный слой. Резиновая  смесь с низким гистерезисом - оптимальная эластичность и гашение ударов, низкое теплообразование.
3. Посадочный слой. Прочная резиновая смесь из натурального каучука, стальные кольца для усиления бортовой и посадочной зоны.
Для неинтенсивный работы(в одну смену):
Массивная шина для вилочного погрузчика STARCO Unicorn:
1. Протекторный (основной) слой
2. Посадочный слой
Starco unicorn это экономичное решение для неинтенсивной работы, с сохранением таких же отличных, эксплуатационных характеристик как у Starco tusker.
Все цельнолитые шины производятся в двух исполнениях : standard и easy-fit (click/nok).
Массивные шины standard подходят для дисков из двух половинок, а так же, для цельных дисков со стопорным кольцом.
Массивные шины easy-fit(с буртом), можно одеть только на цельный диск, стопорное кольцо в этом случае не пригодится.
Цельнолитые шины необходимо монтировать на диск только на специальном монтажном прессе, с использованием направляющих и проставок, чтобы не повредить диск или шину во время монтажа.
Гидравлический пресс должен быть мощностью от 60 до 200 тонн, в зависимости от диаметра шины.
Для цельнолитых шин 5.00-8, 6.00-9 и 6.50-10 будет достаточно мощности 60-90 тонн.
Для шин 7.00-12 и 8.15-15 уже потребуется мощность 100-150 тонн.
Сплошные шины 250-15 и 300-15 можно смонтировать только под давлением 200 тонн.
Монтаж шин суперпластик - это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс, рыночная стоимость монтажа одного массивного колеса составляет от 10 до 40% от стоимости шины.
Несмотря на множество плюсов, которые вы получаете от установки цельнолитых шин, которые намного неприхотливее и надежнее пневматических, неправильный выбор производителя может только добавить проблем.
Некачественные, дешевые массивные шины могут прослужить намного меньше пневматических. Основные причины и следствия выхода цельнолитых шин из строя:
1. Отслоение одного из слоёв по всему диаметру шины
2. Выкрошивание протектора при эксплуатации на неровных поверхностях или при поворотах. Протектор не стирается, а "рассыпается".
3. Отламывание/отрыв кусков (от мелких до огромных в несколько десятков сантиметров)
4. Прокручивание шины на диске.
Все это следствие того, что при производстве в шину были добавлены дешевые заменители оригинальных компонентов, как правило, это переработанные и спрессованные отходы(мусор). Или отсутствие системы контроля качества готовых изделий на производстве.
Все шины STARCO проходят ультразвуковое сканирование, на наличие посторонних предметов или пустот между слоями шин. Каждая бракованная шина отправляется на переработку, а не на продажу.

Компания Агрупп (AGROUP), осуществляет монтаж собственных цельнолитых шин Starco, DEESTONE и BKT - бесплатно.

Шины BKT с технологией IF от BKT - это сельскохозяйственные шины высшего эксплуатационного качества и инновационный ответ компании BKT на потребности владельцев тракторов большой мощности (более 250 л.с.). Технология IF объединяет технические инновации в структуре каркаса шины, обеспечивающие максимальную гибкость боковин, с увеличенным пятном контакта в режиме эксплуатации на пониженном давлении.
Все это обеспечивает шине высокую несущую способность, а так же равномерное распределение нагрузки, способствующее снижению давления на почву и минимизации уплотнения почвы.
Увеличенное пятно контакты сельскохозяйственных шин BKT:
Усиленные Шины BKT с технологией IF обеспечивают более эффективное сцепление благодаря большему количеству грунтозацепов, находящихся в контакте с почвой.
Постоянство большого пятна контакта и равномерное распределение давления на почву являются основой великолепных флотационных свойств шин BKT с технологией IF.

Радиальные сельскохозяйственные шины BKT Agrimax с технологией IF и VF для работы на низком давлении
Максимальная сила для максимальной заботы о почве!

К рекомендациям по замене шин не стоит относится как к стремлению продавца продать товар. Многие считают, что если шина сплошная и состоит из цельной резины, значит можно сэкономить, эксплуатируя массивное колесо пока до диска не останется пару сантиметров, или пока у погрузчика не останется  от днища до дорожного покрытия несколько сантиметров. Это ошибка.
Менять массивные шины необходимо после того, как износ достигнет соответствующего индикатора(отметки) на боковине шины. Если отметки нет, то ориентируйтесь на 2,5 сантиметра до надписей на боковине шины.
Эксплуатация сплошных шин на вилочном погрузчике после индикатора износа радикальным образом сказывается на увеличении нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика.
На вилочных погрузчиках отсутствует система амортизации. В цельнолитых шинах амортизатором является слой, следующий за протекторным слоем, соответственно после начала износа амортизирующего слоя, до 90%  ударной нагрузки от неровностей поверхности передаётся на ходовую часть погрузчика.
С уменьшением наружного диаметра шин трансмиссии придётся работать интенсивнее для поддержания прежних оборотов колёса, что скажется негативно.
Соответственно, экономя на своевременной замене цельнолитых шин, вы увеличиваете свои затраты на ремонт узлов ходовой части погрузчика.

⁠Как часто следует менять сплошные(цельнолитые) шины на вилочном погрузчике?

Купить шины на гольф кар - Как правильно подобрать шины и рисунок протектора

⁠BKT Agrimax с технологией IF и VF
Применение полиэстера в многослойной конструкции каркаса обеспечивает шине отличную устойчивость к нагрузкам, гарантирующую долгий срок службы даже в условиях работы на пониженном давлении. Кроме того, технология IF устраняет эффект проседания шины, который возникает при простое техники под нагрузкой в течение длительного времени. 
Усиленные сельхоз шины BKT рекомендованы к установке на мощные и сверхмощные трактора John Deere, Case, new holland, DEUTZ-FAHR, terrion, Claas, Fendt, Challenger, Massey Ferguson
 
Выбор шин на гольф кар следует начинать с размера, многие шины для гольф машин взаимозаменяемые, главное, чтобы совпадал посадочный диаметр, ширина шины подходила под ваш диск и наружный диаметр проходил по высоте в колесные арки вашего гольфкара.
Основные типоразмеры шин для электро и гольф кар совпадают с размерами шин для прицепной сельхозтехники, мини тракторов и детских квадроциклов – в этом заключается первая опасность. Этот рынок наполнен шинами с протектором елка и прочими «агрессивными» рисунками, которые категорически противопоказаны для установки на гольф кары, садовые машины и газонокосилки.
Самые популярные размеры колес для гольф машин:
13x5.00-6 ; 15x6.00-6 ; 16x6.50-8 ; 16.5x6.50-8 ; 18x8.50-8 ; 18.5x8.5-8 ; 18x7.50-8 ; 18x9.50-8 ; 18x8.50-10 ; 20x10.00-10 ; 20x10.00-8 ; 20x8.00-10 ; 23x10.50-12 ; 23x8.50-12 ; 24x13.00-12 ; 26x12.00-12 ; 205/50-10

 

В современном мире гольф кары перестали быть атрибутом роскоши, получили распространение во многих отраслях бизнеса и являются такой же незаменимой техникой для работы как и погрузчики. Гольф машины применяются не только на гольф полях, но и в институтах HoReCa, в туристической индустрии, на крупнейших предприятиях, в образовании и медицине.
Но не смотря на все это, сегмент электрокар только начал развиваться в России, и если купить машину для гольфа уже не сложно, то чтобы получить качественный сервис или консультацию по запчастям и резине для гольф машин – потребуется время, поскольку квалифицированных специалистов в этой, новой отрасли еще не достаточно.  
Ведущие поставщики шин для гольф автомобилей в Россию: KENDA, BKT, DELi.
Если ваша техника работает по газону и мягкой почве, рекомендуется ставить шины модели Kenda K500 SUPER TURF, такой протектор практически не уплотняет почву и защищает поверхность от повреждений. Кроме того, дарит оператору и пассажирам исключительный комфорт от вождения.
Для гольф техники, которая работает на предприятиях с асфальтовым покрытием, рекомендуется обратить внимание на модели с более автомобильным протектором, например KENDA K399 Pro Tour или Kenda K389, для безопасного передвижения на более высоких скоростях.
В компании AGROUP вы всегда можете проконсультироваться при покупке шин для вашей техники и выбрать из широкой линейки размеров и протекторов шин для электрокар.

Купить шины на гольф кар - Как правильно подобрать шины и рисунок протектора

⁠Зачем нужны сдвоенные колеса?

  • Уменьшение давления на почву, предпосылка хорошего урожая.
  • Улучшенное сцепление – большее количество грунтозацепов протектора шины.
  • Преимущества: Экономия времени и топлива.
Одна из основных целей сельхозпроизводителей, получение прибыли. В этом бизнесе очень важную роль играет урожайность и затраты.
  1. Урожайность зависит от многих факторов: технологии выращивания, климата, сорта и других факторов, прежде всего от плодородия почвы и погодных условий. Если погодные условия условия корректировать сложно, то в остальном существует решений и технологий. Плодородная почва дает более высокий урожай.
Почва — верхний слой земной коры, обладающий плодородием. Дословная расшифровка слова («плодородие» — родить плоды), под плодами в производстве растениеводческой продукции (продукты для питания человека или корма для животных) понимается урожай растений. Плодородие почвы является основным показателем, характеризующим качество почвы. Это способность почвы служить культурным растениям средой обитания, источником и посредником в обеспечении земными факторами жизни (вода, питательные элементы, почвенный воздух) и выполнять экологическую функцию.
Утрамбовка почвы играет очень большую роль в земледелии. Чем больше почва утрамбована, тем хуже урожайность. Почва утрамбовывается техникой, которая с каждым годом становится мощнее и тяжелее. Для уменьшения уплотнения почвы нужно снизить давление на нее.
Для решения этой проблемы используют сдвоенные колеса на таких тракторах, как  JohnDeer ( Джон Дир), Case (Кейс), NewHolland (Нью Холланд), Fendt (Фендт), Challenger ( Челленджер), MasseyFerguson (Массей Фергюсон), Valtra (Валтра), Deutz fahr (Дойц Фар), Terrion (Террион) и многих других.
 
 
Так же при уплотнении почвы, приходится применять более глубокую обработку почвы. Что приводит к большим затратам топлива и времени.
Таким образом использование сдвоенных колес позволяет снизить давление на почву и соответственно снижает утрамбовку почвы, повышая урожайность.
Снижение расхода топлива происходит за счет снижения сопротивления качению. Колеса проваливаются меньше, трактору нужно преодолевать меньшую полку, как видно на схеме. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить время на выполнения работ.
 
Замеры и испытания работы техники в полевых работах показали следующие результаты:
 
Работа на спарках позволяет работать на более низком давлении не боясь, что шина провернется на ободе.
Тяговое усилие на одинарном колесе передается через два плеча обода. При снижения давления появляется возможность проворачивания шины на ободе.
Передача тягового усилия на сдвоенном колесе происходит через четыре плеча обода, поэтому передача тягового усилия удваивается. Шины при работе на низком давлении не провернет на ободе.
 
В последнее время сдвоенные колеса стали широко применяться в земледелии. Это позволяет сберечь почву от повышенного уплотнения. Масса примеров того, как агроном крупного агрохолдинга, запрещает выходить в поле без сдвоенных колес (спарок), так как утрамбованная почва не даст нужную урожайность. Еще одна из причин применения – это возможность работы на влажной почве. Один из примеров, когда инженер одного крупного хозяйства Краснодарского края перед началом весеннего сезона, приобрел сдвоенные колеса на трактор JohnDeer 8430 ( 600/70R30 и 710/70R42). Выйдя на полевые работы, выяснилось, что трактор со спарками нормально работает в том числе по влажной почве. Остальные три трактора работать не могут, так как проваливаются и вязнут во влажной почве. После доклада директору о происходящем, были приобретены сдвоенные колеса на остальные три трактора. Поэтому экономия времени и топлива на лицо.
Полноценный видео обзор новинки на рынке шин для квадроциклов:
Тест шин Kenda K587 Bear Claw HTR
Полноценный видео обзор новинки на рынке шин для квадроциклов :
Тест шин KENDA K587 BEAR CLAW HTR
 
8 cлойный каркас обеспечивает повышенную устойчивость к проколам
Инновационный состав компауда шин: Плотный и легкий
Защита обода колеса
Совершенно новый рисунок протектора обеспечивает отличные свойства самоочистки и максимальное сцепление
Радиальная конструкция для плавной езды

 

 
 Режим работы:
ПН-ПТ 8.30-17.30 
 
Пример ввода параметров :
Адрес: г.Ростов-на-Дону, улица Малиновского 228/2, оф.4 ,2 этаж

8 800-222-19-89

(Звонок бесплатный)

 
 
© ООО«Agroup». 2016 г.
Все права защищены.
8 800-222-19-89 (Звонок бесплатный)
 
 
office@agroupltd.ru
YP.RU рекомендует!